на главную страницу SvenGundlach
Маркетинг Креатив Брендинг О компании

МАРКЕТИНГ > Barton's

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"

Был уже вечер, когда к нам в бюро позвонил один из наших постоянных клиентов. Новость была "горячей" и воодушевляющей!

Технологи его производства только что убедились, что на их мощностях, сырьевой базе и технологиях вполне возможно развернуть производство клея.

Какого клея? Да почти любого! Но какую именно функцию нового продукта сделать ключевой? Как вписать его в существующий портфель брендов? Как завоевать долю остроконкурентного рынка?

...Всем этим предстояло заняться нам в ближайшие 3 месяца.

Данные маркетинговых исследований показали, что среди множества клеев различного назначения на российском рынке наибольшие перспективы имеет столярный клей для профессиональных работ. Мы тут же предложили своему заказчику эту идею и приступили к оформлениюпозиционированию новой продукции.

В процессе работы мы также выяснили, что на российском рынке востребован и очень популярен монтажный клей, или так называемые "жидкие гвозди" - мы предложили заказчику вывести на рынок такой клей как отдельный проект, позиционируемый в более "народном" сегменте, чем торговая марка Barton's.

В результате нашей работы на рынке появились сразу два остронеобходимых материала - монтажный и столярный клеи для профессиональных работ высокого качества.

креатив
брендинг

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"