на главную страницу SvenGundlach
Маркетинг Креатив Брендинг О компании

МАРКЕТИНГ > Dantex

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"

Один из наших клиентов - компания "Белая Гвардия" - крупный поставщик бытовой техники, в том числе кондиционеров, приняла решение создать продукт под своим собственным брендом.

Однако для того, чтобы начать собственное производство, необходимо было создать эффективную торговую марку.

Мы проанализировали данные маркетинговых исследований и выяснили, что большее доверие у потребителей вызывают европейские марки с собственной историей, стилистически не похожие на продукцию китайских производителей.

В последнее время на рынке появилось множество товаров, произведенных в Китае и продаваемых под ранее неизвестными торговыми марками. Однако стоит заметить, что потребитель быстро научился воспринимать особенности "новокитайского брендинга" и безошибочно определять производителя, несмотря на безупречную графику и интернациональное звучание.

Размышляя над вовсе неочевидными признаками этих "китайских марок" мы увидели, что они привлекают внимание, в первую очередь, своей изумительной "гладкостью". Они слишком искусственные, синтетические, безликие, чтобы быть похожими на исторически сложившиеся классические бренды, которым всегда присуща некоторая шероховатость. Так, слегка кривоватые выпиленные вручную деревянные панели приборной доски "Ягуара" одерживают сокрушительную победу над идеальной пластиковой азиатской штамповкой.

С названием определились достаточно быстро - в результате проведения нескольких фокус-групп было выбрано название Dantex, отсылающее к традициям Северной Европы, а также слоган Tradition of Innovation, подчеркивающий, что речь идет о давно существующей научно-производственной компании.

Но какие выбрать цвета, чтобы придать марке дополнительную энергию? Мы ушли в психологию цвета и в результате выбрали серебристый как цвет технического прогресса и холодный пурпурный, олицетворяющий собой власть и элитарность. В итоге сложился неплохой тандем цветов для продукции нашего заказчика - серебро и пурпур - власть и технологии - царство технологий…

Дальше мы занялись определением целевой аудитории, на которую рассчитана новая продукция, и ее ценовой политики. Мы пришли к выводу, что кондиционеры Dantex должны позиционироваться только в среднем ценовом сегменте и ни в коем случае не конкурировать с дешевыми азиатскими марками.

Целевая аудитория - люди, которые покупают уже не первый кондиционер в жизни и руководствуются не только техническими характеристиками, но и стилем. Это представители среднего класса в многоквартирных домах крупных городов. Мы решили сконцентрироваться не на технических особенностях, а на том, какие ощущения кондиционер дает человеку. Мы придумали слоган "Кондиционер для мегаполиса", то есть продукт, который создает комфортные условия существования в мегаполисе и тем самым решает множество проблем.

Мы не говорим, что кондиционер создает свежий воздух - мы говорим, что кондиционер решает проблемы. Для рекламной кампании мы выбрали образ чистого неба и свободы движений.

Таким образом, кондиционер был спозиционирован для среднего класса в домах улучшенной планировки и не ассоциировался с дешевыми материалами.

брендинг для Dantex
креатив
  логотип
  каталог
  POS
  фирменный стиль
  рекламная кампания "Кондиционер для мегаполиса"

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"