на главную страницу SvenGundlach
Маркетинг Креатив Брендинг О компании

БРЕНДИНГ > BARTON'S

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"

Наш постоянный клиент компания Barton's занялась производством клея. Мы выяснили, что наилучшим образом будет продаваться столярный и монтажный клеи для профессиональных работ высокого качества.

Придумывая название для клеев фирмы Barton's, мы вспомнили, как были необычайно популярны в СССР клеи с аббревиатурами, типа популярного тогда "БФ".

Кроме того, в конце 90-х монтажные клеи часто называли "Жидкие гвозди" - по названию известной американской продукции, однако на российском рынке не существовало аналогичной продукции отечественного производства.

Нам необходимо было добиться того, чтобы название клеевой линейки производства компании Barton's держалось близко к теме, но вместе с тем было бы оригинальным. Так был придуман винт - ведь он держит крепче, чем гвоздь.

Новый клей для монтажных работ мы назвали КНВ со слоганом "Как на винтах!" и дополнили его изображением винта на упаковке.

Для маркировки клеевой линейки мы выдумали специальный торговый знак, описывающий высокие адгезивные свойства продукции - двухголовую собаку и лозунг "Схватил и держит!", что хорошо описывает свойства новой продукции и проводит параллель с уже известными американскими "Жидкими гвоздями" и привлекает внимание покупателей в местах розничной продажи.

Линия клея Barton's была оформлена в уже привычных потребителям черно-бело-оранжевых тонах и традиционно консервативном дизайне.

креатив
маркетинг

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"