В результате маркетингового анализа мы смогли сделать марку и
логотип максимально эффективными. Нами были получены чрезвычайно
ценные данные: например, более половины респондентов, опрошенных
во время проведения исследования, не назвали в числе важнейших критериев
при выборе кондиционера уровень его шума. Также нам показался очень
интересным тот факт, что за последние 3 года представители российского
среднего класса совершили уже не одну покупку кондиционера.
Мы предложили заказчику позиционировать новый продукт на лидерскую
категорию людей в мегаполисе. Ценовая политика была определена нами
как средняя - не поднимающаяся до цен производителей мирового уровня,
но находящаяся над уровнем цен китайских кондиционеров.
Мы создали название и логотип производителя кондиционеров Dantex,
вложив в него налет прошлого, как будто этот бренд существует давно
и претерпел рестайлинг. Он динамичен, современен и читабелен. Похож
на вилку с розеткой и в нем хорошо читается латинская буква D.
Слоган "Tradition of Innovation" одновременно с выбранными цветами
- серебристым и холодным пурпурным - говорит о техническом совершенстве,
традиции, богатой истории и элитарности продукта.
В созданном фирменном стиле компании Dantex мы оформили руководство
по эксплуатации, визитки и бланки, ведь каждая мельчайшая деталь
должна быть направлена на поддержание имиджа торговой марки. |