на главную страницу SvenGundlach
Маркетинг Креатив Брендинг О компании

БРЕНДИНГ > Dantex

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"

Для компании "Белая гвардия", которая приняла решение выпускать собственный бренд кондиционеров для российского рынка, мы разработали торговую марку Dantex и слоган "Tradition of Innovation".

В результате маркетингового анализа мы смогли сделать марку и логотип максимально эффективными. Нами были получены чрезвычайно ценные данные: например, более половины респондентов, опрошенных во время проведения исследования, не назвали в числе важнейших критериев при выборе кондиционера уровень его шума. Также нам показался очень интересным тот факт, что за последние 3 года представители российского среднего класса совершили уже не одну покупку кондиционера.

Мы предложили заказчику позиционировать новый продукт на лидерскую категорию людей в мегаполисе. Ценовая политика была определена нами как средняя - не поднимающаяся до цен производителей мирового уровня, но находящаяся над уровнем цен китайских кондиционеров.

Мы создали название и логотип производителя кондиционеров Dantex, вложив в него налет прошлого, как будто этот бренд существует давно и претерпел рестайлинг. Он динамичен, современен и читабелен. Похож на вилку с розеткой и в нем хорошо читается латинская буква D.

Слоган "Tradition of Innovation" одновременно с выбранными цветами - серебристым и холодным пурпурным - говорит о техническом совершенстве, традиции, богатой истории и элитарности продукта.

В созданном фирменном стиле компании Dantex мы оформили руководство по эксплуатации, визитки и бланки, ведь каждая мельчайшая деталь должна быть направлена на поддержание имиджа торговой марки.

маркетинг для Dantex
креатив
  логотип
  каталог
  POS
  фирменный стиль
  рекламная кампания "Кондиционер для мегаполиса"

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"