на главную страницу SvenGundlach
Маркетинг Креатив Брендинг О компании

БРЕНДИНГ > Plafen

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"

Маркетинговый анализ показывал, что для дальнейшего развития компании- производителя профиля для пластиковых окон ей необходимо стремительно сменить его старое, в советском стиле название. Выпуская продукцию на новейшем немецком оборудовании и достигая первоклассного европейского качества, компания теряла заказчиков, которые не доверяли "совковому" бренду.

Исследования показывали, что наибольшее доверие у потребителя в этой товарной группе вызывает продукция made in Germany. Перед нами стояла задача создать "настоящий" немецкий бренд, обладающий в глазах потребителя высокой степнью достоверности и отличающийся от дилетантских подделок.

Изучив многие немецкие торговые марки и их логотипы, мы приняли решение, имитировать название и фирменный стиль гипотетической немецкой химической компании, созданной в период между Первой и Второй мировыми войнами.

Так родился логотип - в настоящем немецком духе: простые линии, четкость, шрифтовая графика в стиле BAUHAUS. Классический немецкий конструктивизм. Он олицетворяет собой настоящее германское качество, говорит о том, что это безупречно сделанная вещь.

Название PLAFEN элементарно: аббревиатура немецких слов Plastik Fenster - "пластиковое окно". В те времена, к стилистике которых мы обращались, не уважали словесные изощрения. Логотип в виде лигатуры стилизованных букв напоминает контуры пластикового профиля. Красно-белая гамма отсылает к фирменным Золингеновским цветам.

Мы успели разработать новую марку к моменту утверждения новых ГОСТов на оконные конструкции. Теперь в Государственные Стандарты внесен также "пластиковый профиль типа PLAFEN".

маркетинг для Plafen
креатив
  название и логотип
  биллборды и рекламные кампании

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"