Исследования показывали, что наибольшее доверие
у потребителя в этой товарной группе вызывает продукция made in
Germany. Перед нами стояла задача создать "настоящий" немецкий бренд,
обладающий в глазах потребителя высокой степнью достоверности и
отличающийся от дилетантских подделок.
Изучив многие немецкие торговые марки и их логотипы, мы приняли
решение, имитировать название и фирменный стиль гипотетической немецкой
химической компании, созданной в период между Первой и Второй мировыми
войнами.
Так родился логотип - в настоящем немецком духе: простые линии,
четкость, шрифтовая графика в стиле BAUHAUS. Классический немецкий
конструктивизм. Он олицетворяет собой настоящее германское качество,
говорит о том, что это безупречно сделанная вещь.
Название PLAFEN элементарно: аббревиатура немецких слов Plastik
Fenster - "пластиковое окно". В те времена, к стилистике которых
мы обращались, не уважали словесные изощрения. Логотип в виде лигатуры
стилизованных букв напоминает контуры пластикового профиля. Красно-белая
гамма отсылает к фирменным Золингеновским цветам.
Мы успели разработать новую марку к моменту утверждения новых ГОСТов
на оконные конструкции. Теперь в Государственные Стандарты внесен
также "пластиковый профиль типа PLAFEN". |