на главную страницу SvenGundlach
Маркетинг Креатив Брендинг О компании

МАРКЕТИНГ > PLAFEN

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"

Вкус, незнакомый с детства.

Независимый российский производитель профилей для пластиковых окон столкнулся со значительным замедлением темпов роста?

Содействие компаниям среднего бизнеса в этапные периоды развития - наша работа!

Какую информацию мы имели на момент старта работ?

Наш клиент располагал новейшим немецким оборудованием, работающим по замкнутому циклу и способному производить продукт ничем не хуже именитых европейских производителей. Однако, несмотря на то, что компания могла позволить себе предложить покупателям гораздо более выгодные цены, те упорно предпочитали работать с конкурентами.

Мы стали исследовать поведение и мотивацию клиентов и вскоре убедились, что большинство трудностей для нашего заказчика создает... его название.

Компания создавалась в самом начале 90-х и в стиле того времени называлась типичным советским многосоставным названием - "РосЭкоПакПласт".

В тот период полукриминального капитализма, мимикрия под старое советское предприятие была вполне оправданной. "Советскость" сообщала потенциальному партнеру, что предприятие не фиктивно, а руководят им люди, может быть и консервативные, но добросовестные и законобоязненные.

Вторая волна популярности квази-советских брендов пришлась на последефолтное, 1998 года, время. Тогда оно значило, что цены дешевле импортных.

Однако, по мере выравнивания рыночных цен и очевидного упадка нереформированных предприятий, имя компании, строго привязанное к советскому стилю, стало работать против нее.

Покупатели не верили, что компания с подобным названием может вообще производить что-нибудь путное. К тому же ведущие иностранные производители широко рекламировали свою продукцию и убеждали потребителей пластиковых окон пользоваться "передовыми европейскими продуктами".

И действительно, делать оконные рамы из пластика - идея не отечественная. И ко "вкусу, знакомому с детства", подобно российским производителям конфет и колбасы, заводчики пластикового профиля взывать не могли. Поэтому вполне можно было понять, что покупатели профиля - компании, которые из него делают окна, отказывались закупать профиль "РосЭкоПакПласт". Потому что на вопрос своего заказчика, из чего будут сделаны окна он должен был бы ответить правду. А правда эта означала бы немедленную потерю клиента.

Ситуация становилась очевидной: необходимо было сменить название на "импортное". Новая торговая марка должна была конкурировать с разрекламированными европейскими брендами, а значит - быть не только звучной, но и достоверной. То есть выглядеть так, будто создана давно, принадлежит пусть не столь знаменитой, но авторитетной фирме, а потому несет на себе печать староевропейской шероховатости.

брендинг для Plafen
креатив
  название и логотип
  биллборды и рекламные кампании

Следующий проект брендингового бюро "SvenGundlach"